МАГАЗИН snowsport.ru осуществляет ремонт и обслуживание Ваших снегоходов, продажу запчастей на снегоходы отечественного и импортного производства.
Контакты

tel:   (495) 506-62-93
fax:  (495) 641-05-44
email:  shop@snowsport.ru
skype:    shop5066293
icq:  384-724-665
 

 
 
 
 
 

2014 © www.snowsport.ru
Главная » Запчасти для лодочных моторов Ветерок/Вихрь/Нептун
Лодочные моторы, запчасти к лодочным моторам отечественного производства

Лодочный мотор Нептун

Российский лодочный мотор Нептун, много лет выпускаемый Московским машиностроительным предприятием им. В.В. Чернышева, давно и хорошо зарекомендовал себя на отечественном и зарубежных рынках. Он надежен, экономичен и удобен в эксплуатации и широко используется на скоростных глиссирующих моторных лодках.

     Выпущено несколько модификаций подвесного лодочного мотора Нептун, оснащенных как контактной (МН-1) так и электронной (МБ-23) системами зажигания, со стандартным или удлиненным дейдвудом.

     Подвесные лодочные моторы Нептун неприхотливы к топливу, удобны в обращении и обслуживании, постоянное наличие деталей и запасных частей к ним позволяет проводить ремонт самостоятельно. Мотор Нептун один из самых популярных и широко используемых в нашей стране.

Скачать каталог запчастей для лодочного мотора Нетпун:===>

 

Лодочный мотор Ветерок
Лодочный мотор Ветерок был подготовлен к производству в 1960г. на Ульяновском моторном заводе. С рабочего объема 173 куб.см. удалось получить мощность 8 л.с. Двигатель был выполнен по двухцилиндровой схеме, что в сочетании с пружинной подвеской резко уменьшило вибрацию. Благодаря поддону и кожуху мотор был хорошо защищён от заливания водой. Лодочный мотор Ветерок получился самым "тихим" из отечественных моторов. В системе зажигания было применено унифицированное магнето, а в маховике устанавливались три магнита, что обеспечивало мощную искру и лёгкий запуск. Карбюратор оснащён воздушной пусковой заслонкой и регулируемым главным жиклёром. Муфта холостого хода Ветерка  расположена на вертикальном валу. Это позволяло при запуске отключать весь редуктор с загустевшей смазкой, ещё более облегчая запуск. Помпа водяного охлаждения располагалась в нижней части дейдвуда и имела резиновую крыльчатку. Редуктор лодочного мотора "Ветерок" имел прямозубые шестерни. Мотор получился довольно лёгкий для своей мощности - 26 кг.

Скачать каталог запчастей для лодочного мотора Ветерок:===>

 

Лодочный мотор Ветерок

  Подвесные лодочные моторы Вихрь имеют как модификацию, оснащенную ручным запуском и управлением с помощью румпеля Вихрь-30Р, так и модификацию оснащенную электростартером Вихрь-30Э, позволяющим использовать их на лодках, оборудованных рулевым управлением. Неприхотливый к топливу, простой в эксплуатации и доступный по цене Вихрь на сегодняшний день является самым мощным из отечественных подвесных лодочных моторов.

   Конструкция лодочного мотора Вихрь классическая: узлы двигателя расположены в вертикальной плоскости. Двигатель Вихрь являются двухцилиндровым двухтактным, имеющим дефлекторную или петлевую (двух и трехканальную) продувку. Топливная смесь поступает в картер через устройство, имеющее дисковые текстолитовые золотники. Рабочая смесь зажигается от магнето, двигатель охлаждается с помощью забортной воды, с помощью насоса-дозатора.

Скачать каталог запчастей для лодочного мотора Вихрь:===>

 

 

Назад | Вверх | Для печати | В избранное
Главная » Запчасти для лодочных моторов Ветерок/Вихрь/Нептун
Яндекс.Метрика
© 1998-2014 iBox